вторник, 12 мая 2015 г.

КАЗАНЬ В ШЕСТЬ УТРА


Месяц назад ко мне пришла одна простая идея - взять велосипед и отправиться на прогулку по своему городу ранним утром, часов так в пять-шесть.



Да, именно ранним утром, чтобы насладиться тишиной, безмятежностью и спокойствием города... 



Меня поддержал один хороший друг. Хотя, когда мы встретились в 6:00 в центре города, чтобы начать вело-трип, он признался, что, проснувшись, ему в голову пришла единственная мысль – отказаться от участия в следующих таких вот утренних "путешествиях". 


Так вот, мы назначили дату – 9 мая, и я просто не мог не взять с собой фотоаппарат. Мне пришлось встать в 4 утра, чтобы собраться, подкачать шины, проверить инстаграм и добраться до места встречи к 6:00. Выезжая из своего района и двигаясь к центру города, не заснуть на руле своего велосипеда мне помогли сумасшедшие собаки, которым, как всегда, нужно что-либо покусать: будь то покрышка от колеса или твоя лодыжка. Кроме собак, мне оказал помощь последний альбом от Papa Roach в ушах и холодный ветер. 




На дорогах было мало машин, в основном я встречал такси и общественный транспорт, который только заступал на утреннюю смену. Людей практически не было, кроме пары человек, ловивших такси, видимо, после ночи в каком-нибудь клубе. 


Встретившись, я и мой товарищ отправились кататься по улицам, которые нам были едва знакомы. 




И это сделало вело-прогулку интереснее, потому что центр и его достопримечательности, как многим жителям Казани, нам уже давно приелись. Нужно было что-то новое, неизведанное. 



Делая фотографии пустых улиц и старых зданий, пришлось не раз нарушить ПДД. Да, кстати, не будь я бдительным, сонный водитель какого-нибудь авто запросто мог сделать из меня неплохую такую лепёху на асфальте. 





Покатавшись по улицам и паркам города, мы выехали к новой, еще не достроенной набережной. Там нас встретил бегун, пожелавший доброго утра и поздравивший с праздником. 




На лестничном спуске к набережной присели двое мужчин, которые, наверное, уже начали отмечать День Победы, бурно обсуждая последние новости. Фотографируя прекрасные кадры наших велосипедов и красивой панорамы города по ту сторону, мы начали понимать, что холодный ветер может испортить все прекрасные впечатления об этом утре. 





Нам просто был необходим горячий кофе! Возвращаясь за желаемым на главную пешеходную улицу города, мы заметили, что Казань просыпается. 




Дворники почти закончили свое дело, автобусы с туристами начали создавать пробки, люди заполняли улицы, приступая к празднованию 9 Мая с раннего утра. 




В итоге наш вело-трип закончился совместным сэлфи и 
чашкой хорошего кофе, который совершенно не помог мне не проспать всю оставшуюся часть выходного дня, когда я вернулся домой.

5 комментариев:

  1. фотографии очень красивые*__*

    ОтветитьУдалить
  2. как раздуть из мухи слона

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые фотографии и хорошо, а главное доступно написанный текст! Легко читать и представлять эту красоту Казани! Люблю Казань! Спасибо за статью!

    ОтветитьУдалить