среда, 17 июня 2015 г.

САМАРА ДНЕМ


Данный пост является продолжением моей предыдущей статьи о ночной Самаре. Поэтому, чтобы понимать общую картину, советую прочитать тем, кто еще не видел – "Самара ночью".

Начну с того, что это был мой последний день в Самаре, и то неполный. После обеда нужно было ехать домой, чтобы оказаться в Казани к вечеру, так как на следующий день у меня запланирован экзамен. Из-за того что времени у меня было не так много, мы с другом Данилом решили, что нужно выдвигаться на прогулку ранним утром на метро. 



Также я договорился встретиться с самарским инстаграмщиком и фотографом Женей, чтобы он показал нам город, рассказал о его особенностях. Кстати, я еще ни разу не видел его, мы только недели две назад подружились в Instagram.




Это очень круто – увидеться с человеком, которого знаешь лишь виртуально. Хотя со мной это уже случалось не раз, все равно присутствует небольшой страх перед новой встречей. Но Женя оказался классным парнем, мы быстро нашли общий язык, а к концу нашего путешествия, я думаю, стали очень хорошими друзьями. Жду теперь его в Казани! 

Следите за ним в Instagram. (Ссылка)

Так вот, Женя предложил нам отправиться сначала на окраину города, и это была замечательная идея. Мы сделали прекрасные кадры заброшенного завода, старого моста, реки Самарка и др. Советую всем местным инстаграмщикам, фотографам и просто любителям приключений побывать там (Ссылка). 





Кстати, добирались мы туда на трамвае.



Первой локацией стал какой-то заброшенный завод, но мы задержались там ненадолго, так как на нас велась ужасная атака комаров. Видимо, давно они не питались свежей аристократической кровушкой. 





Потом мы выбрались к берегу: потрясающий вид, красивый старый мост и рыбачащий мужчина. 






Мы прошлись вдоль, перешли через мост, сделав на другом берегу несколько фотографий.








А после этого, стали возвращаться к трамвайной остановке, чтобы добраться в одну из центральных частей города.




Первым делом меня интересовала пешеходная часть улицы Ленинградская, я еще не видел ее днем. 



Ленинградскую пересекала улица Куйбышева. Нам удалось сфотографировать ее не только снизу, но и сверху, то есть с крыш зданий. 





За это огромная благодарность Жене. Без него мы бы просто не узнали, что в центре Самары, в одном из дворов, можно подняться по лестнице на крышу и сделать просто очень крутые снимки. 






В проходе в этот двор, в нем самом и на крыше были интересные граффити.







Сам вид сверху – великолепен!


Следующей нашей целью был самарский костёл. Очень известное в городе строение. Я видел его только на фотографиях в Интернете и не мог поверить, что этот костёл реально стоит в Самаре. 

По дороге к нему мы проходили через лютеранскую кирху, еще одно интересное здание. Я читал, что это – один из старейших храмов Самары. Здание строилось сначала как католический храм, но после восстания в Польше в 1863 году было передано лютеранской общине. Внутри, к моему удивлению, нам разрешили подняться на второй этаж, где стоял небольшой орган.





Также мы проходили мимо здания Самарской Государственной Филармонии. 



Наконец, мы добрались до костёла. Официальное его название – Храм Пресвятого Сердца Иисуса. Этот католический храм прекрасен как снаружи, так и внутри! 




Он построен в неоготическом стиле, а в алтарной части находится фреска – копия картины Сальвадора Дали «Христос Святого Иоанна Креста».




 
Площадь Куйбышева была следующей нашей остановкой. Мне говорили, что это самая большая площадь в Европе, и это достоверный факт. 



Она образованна четырьмя улицами, а по углам – четыре сквера.



Время приближалось к обеду, а значит, его у меня оставалось все меньше. 




Мы походили по улицам с современными жилыми домами с интересной архитектурой. 





Заглянули в один двор, где получились неплохие кадры.





На этом наша прогулка по Самаре заканчивалась, я попрощался с Женей, и уже через 2-3 часа, без каких-либо сил, но под большим впечатлением возвращался домой в Казань.

Комментариев нет:

Отправить комментарий